Chalet SPA & Beauty

Relax, meditate, revive, rejoice

SPA capsule

SPA capsule

A multifunctional complex system combining classic steam baths, hydrotherapy, chromotherapy and aromatherapy methods.

SPA capsule allows for a full range of procedures:

• All types of wraps and thermal applications

• Exfoliations and peels

• Balneological programs

• Pre-massage preparation

• Recovery after exercise.

Salt peeling «BIOLINE»

Salt peeling «BIOLINE»

Exfoliating scrub with sea salt, sweet almond oil, algae extracts and vitamins, has a pronounced lymphatic drainage and modeling effect. As a result of the procedure: reduction of fluid stagnation, restoring and modeling cosmetic effect.
Neroli sugar peeling «World of Beauty»

Neroli sugar peeling «World of Beauty»

The incredible aroma of neroli combined with exotic plants and caramel will not leave you indifferent. The scrub creates a barrier film on the skin surface, which helps to reduce moisture loss through the skin, and also contains glycolic acid, which protects against ultraviolet radiation, softens and smoothes, and prevents the destruction of keratin.
Bath peeling with Kösse Mitten

Bath peeling with Kösse Mitten

Kesse, in the hands of our experienced masters, performs not only an excellent peeling, but also performs a wellness and anti-cellulite massage at the same time. As a result, blood circulation improves and skin renewal processes are accelerated. The procedure helps to relax the whole body.
Thalassotherapy/Wraps

Thalassotherapy/Wraps

Modeling body wrap with volcanic peloids. An original formula that combines the effectiveness of mud therapy with a pleasant creamy texture. An intensive thalassotherapy procedure stimulates the breakdown of fat deposits, eliminates flabbiness and pastosity of tissues, and forms a new silhouette.
Dynamic Power Shower

Dynamic Power Shower

An exclusive technique developed specifically for the "SPA Club Chalet". During hydrotherapy, the master combines simple static exercises with hydromassage. This interaction helps relieve muscle tension, increase immunity, helps to reduce body volume, increasing skin elasticity and tone.

Body massage

Body massage

Relaxing massage with aromatic oils relieves fatigue, reduces excitation of the central nervous system and restores vitality. It also helps to cope with insomnia and normalizes sleep, improves mood and improves the condition of the whole organism.

Classic massage

Classic massage

The combination of different types of impact on your body - from soft stroking to deep kneading will allow you to get rid of excessive muscle tension, reduce pain, normalize the psycho-emotional state, improve the functioning of all organs of the body
Smart massage

Smart massage

Before starting the massage, our qualified specialists will conduct a body diagnosis, identify the needs and your preferences for massage. After that, using their many years of experience, they will create an absolutely individual procedure suitable exclusively for you.
Osteopathic correction

Osteopathic correction

Osteopathic correction includes not only massage elements, but also additional methods of manual correction and techniques of body-oriented impact on your body. If you have problems that other technicians and specialists cannot solve, we advise you to visit an osteopathic correction session, listen to the recommendations of specialists and pay a new attention to your health
Vibration apparatus massage

Vibration apparatus massage "Cellutec"

One of the most effective techniques to improve your condition. Vibration waves generated by the exclusive Cellutec hardware solution penetrate into the deep tissues of the body, improve microcirculation and tissue nutrition, detoxify, reduce pain and normalize muscle tone.
Lymphatic drainage massage

Lymphatic drainage massage

An effective procedure for working with the liquid environments of your body. Such a massage very slowly and thoroughly empties the accumulated products of cellular vital activity, restores tissue microcirculation, reduces swelling and improves body shape. Indispensable in anti-cellulite course programs, recovery after intoxication of various nature.
Lipolytic massage

Lipolytic massage

Unlike conventional methods of anti-cellulite procedures, lipolytic massage performed by our specialists is highly effective, does not leave pronounced marks on the body and significantly enhances the processes of fat breakdown in the body. A feature of this massage is the combination of deep massage techniques and fitness elements to enhance the effect.
Vibrating lipolytic massage Cellutec

Vibrating lipolytic massage Cellutec

Vibration is one of the most effective methods for working with the subcutaneous fat layer and makes it possible to work it out in isolation, compared to manual massage techniques. Using the Cellutec hardware complex, our masters will help you cope with the manifestations of cellulite, tighten the skin and model your body. And all this is available without pain, unwanted bruises on the body and a rough effect on the tissues of your body.
Neurosedative rhythm massage

Neurosedative rhythm massage

Insomnia, excessive irritability, inability to concentrate - this is a small circle of problems that can be solved through neurosedative rhythm massage. Rhythmic, very soft rocking effect on your body, combined with the aromatherapy effect of massage oils, will allow you to relax and unwind during a massage session!
Stone therapy

Stone therapy

Hot stones glide over the skin, enveloping the body in pleasant warmth. Muscles relax, mood improves, and there is no trace of stress ... Such is the miraculous effect of stone massage. It uses stones of volcanic rocks containing a huge amount of micro and macro elements, magnesium and iron. Exposure to hot stones perfectly relaxes, warms up tense muscles, enhances microcirculation, and has a detoxifying effect.
Gym

Gym

Fully equipped gym with panoramic windows and lake views for those who cannot afford to leave the sport even on vacation!

Yoga room

Yoga room

Yoga is not just a set of exercises. This is a unique spiritual and physical teaching with a long history that will help improve your body and at the same time find harmony with yourself.

Wellness

Wellness

A special menu for those who live according to the Wellness rules. We take into account not only calories, but also according to all the rules of dietology, we combine proteins, fats, carbohydrates and trace elements that the body needs

Book SPA

    Visit the chalet - plunge into the atmosphere of comfort and solitude without leaving the city

    We are located at:

    Ukraine, Kharkiv, st. White Acacia 20

    Book chalet

      Book chalet

        Book chalet

          Book chalet

            Book a restaurant

              Book SPA

                Book a visit

SPA and Beauty

Расслабляйся, размышляй, возрождайся, возрадуйся

SPA капсула

SPA капсула

Многофункциональная комплексная система сочетающая в себе классические паровые бани, методы гидротерапии, хромотерапии и ароматерапии.

SPA-капсула позволяет проводить полный спектр процедур:

• Все виды обертываний и термальных аппликаций

• Эксфолиации и пилинги

• Бальнеологические программы

• Предмассажная подготовка

• Восстановление после физической нагрузки.

Солевой пилинг «BIOLINE»

Солевой пилинг «BIOLINE»

Отшелушивающий скраб с морской солью, маслом сладкого миндаля, экстрактами водорослей и витаминами, обладает ярко выраженным лимфодренажным и моделирующим эффектом. В результате процедуры: уменьшение застоев жидкости, восстанавливающий и моделирующий косметический эффект.
Сахарный пилинг нероли «World of Beauty»

Сахарный пилинг нероли «World of Beauty»

Невероятный аромат нероли в сочетании с экзотическими растениями и карамелью не оставит вас равнодушными. Скраб создает на поверхности кожи барьерную пленку, способствующую уменьшению потери влаги через кожу, а также содержит гликолевую кислоту, которая защищает от ультрафиолетового излучения, смягчает и разглаживает, препятствует разрушению кератина.
Молелирующее обёртывание с вулканическими пелоилами

Молелирующее обёртывание с вулканическими пелоилами

Оригинальная формула, сочетающая в себе эффективность грязелечения с приятной консистенцией крема. Интенсивная процедура таласотерапии стимулирует расщепление жировых отложений, устраняет дряблость и пастозность тканей, формирует новый силуэт
Дренажное детокс-обертывание с водорослевыми пелоидами

Дренажное детокс-обертывание с водорослевыми пелоидами

Эффективное грязевое обертывание, направленное на проблемные зоны с целлюлитом и застоем жидкости. Улучшает лимфодренаж, регулирует углеводный и липидный обмены, способствует уменьшению объемов тела, коррекции фигуры повышая упругость и тонус кожи
Питательное  обертывание с экстрактами миндаля и лотоса

Питательное обертывание с экстрактами миндаля и лотоса

Роскошное обертывание глубоко питает кожу, стимулирует восстановительные процессы в тканях. Активизирует обменные процессы и способствует обновлению клеток кожи, разглаживает, омолаживает и увлажняет
Динамический Душ Шарко

Динамический Душ Шарко

Эксклюзивная методика разработана специально для «SPA Club Chalet». Во время гидропроцедуры мастер сочетает несложные статические упражнения с гидромассажем. Это взаимодействие помогает снять мышечное напряжение, повысить иммунитет, способствует уменьшению объемов тела, повышая упругость и тонус кожи

Массаж тела

Массаж тела

Классический массаж

Классический массаж

Сочетание различного типа воздействия на ваше тело – от мягкого поглаживания, до глубокого разминания позволит вам избавиться от излишнего мышечного напряжения, уменьшить болевой синдром, нормализовать психо-эмоциональное состояние, улучшить работу всех органов организма
Смарт-массаж

Смарт-массаж

Прежде чем начать массаж, наши квалифицированные специалисты проведут диагностику тела, выявит потребности и Ваши предпочтения к массажу. После этого, используя свой многолетний опыт, создадут абсолютно индивидуальную, подходящую исключительно для вас процедуру
Остеопатическая коррекция

Остеопатическая коррекция

Остеопатическая коррекция включает в себя не только массажные элементы, но и дополнительные методики мануальной коррекции и техники телесно-ориентированного воздействия на ваше тело. Если у вас есть проблемы, с которыми не справляются другие техники и специалисты, мы советуем вам посетить сеанс остеопатической коррекции, выслушать рекомендации специалистов и по-новому обратить внимание на свое здоровьее
Вибрационный аппаратный массаж «Cellutec»

Вибрационный аппаратный массаж «Cellutec»

Одна из наиболее эффективных техник по улучшению вашего состояния. Вибрационные волны, создаваемые эксклюзивным аппаратным решением Cellutec проникают в глубокие ткани организма, улучшают микроциркуляцию и питание тканей, осуществляют детоксикацию, уменьшают болевой синдром и нормализуют мышечный тонус
Лимфодренажный массаж

Лимфодренажный массаж

Эффективная процедура по работе с жидкостными средами вашего организма. Такой массаж очень медленно и тщательно опустошает накопившиеся продукты клеточной жизнедеятельности, восстанавливает микроциркуляцию тканей, уменьшает отеки и улучшает формы тела. Незаменим в антицеллюлитных курсовых программах, восстановлении после интоксикаций различного характера
Липолитический массаж

Липолитический массаж

В отличие от общепринятых методик антицеллюлитных процедур липолитический массаж в исполнении наших специалистов высокоэффективен, не оставляет выраженных следов на теле и значительно усиливает процессы расщепления жиров в организме. Особенностью такого массажа является сочетание глубоких массажных приемов и фитнесс-элементов для усиления эффекта
Вибрационный липолитический массаж Cellutec

Вибрационный липолитический массаж Cellutec

Вибрация – один из самых эффективных методов по работе с подкожно-жировым слоем и дает возможность проработать его изолированно, по сравнению с ручными техниками массажа. Используя аппаратный комплекс Cellutec, наши мастера помогут вам справиться с проявлениями целлюлита, подтянут кожу и смоделируют ваше тело. И все это доступно без боли, нежелательных синяков на теле и грубого воздействия на ткани вашего организма
Нейроседативный ритм-массаж

Нейроседативный ритм-массаж

Бессоница, избыточная раздражительность, невозможность сосредоточится – вот малый круг проблем, которые можно решить посредством нейроседативного ритм-массажа. Ритмичное, очень мягкое укачивающее воздействие на ваше тело в сочетании с ароматерапевтическим действием массажных масел позволит вам расслабиться и отдохнуть на сеансе массажа!
Стоун-терапия

Стоун-терапия

По коже скользят горячие камни, окутывая тело приятным теплом. Мышцы расслабляются, настроение улучшается, а от стресса не остается и следа... Таково чудесное действие стоун-массажа. В нём используются камни вулканических пород, содержащие огромное количество микро- и макроэлементов, магний и железо. Воздействие горячими камнями прекрасно расслабляет, прогревает напряженные мышцы, усиливает микроциркуляцию, обладает детоксицирующим действием
Тренажерный зал

Тренажерный зал

Оборудованный всем необходимым тренажерный зал с панорамными окнами и видом на озеро для тех, кто не может позволить себе оставить спорт даже на отдыхе!

Зал для йоги

Зал для йоги

Йога — это не просто комплекс упражнений. Это уникальное духовное и физическое учение с многовековой историей, которое поможет усовершенствовать свое тело и при этом обрести гармонию с собой

Wellness

Wellness

Специальное меню для тех, кто живет по Well-ness-правилам. Учитываем не только калории, но и по всем правилам диетологии, сочетаем белки, жиры, углеводы и микроэлементы, которые необходимы организму

Забронировать SPA

Посетите Club Chalet — окунись в атмосферу комфорта и уединения, не выезжая из города

Мы находимся по адресу:

г. Харьков, ул. Белой Акации, 20

Забронировать шале

Забронировать шале

Забронировать шале

Забронировать шале

Забронировать ресторан

Забронировать SPA

Забронировать визит